РПО Российское психологическое общество
RU / EN / 日本語
RU / EN / 日本語

Российское психологическое общество

Официальный сайт профессиональной корпорации психологов России

Входит в состав IUPsyS – Международный союз психологической науки при ЮНЕСКО и Европейской федерации психологических ассоциаций (EFPA)

Поиск по сайту
Архив событий

Психология образования: состояние и перспективы. Иркутск. 27-30 июня 2012 г.

27.06.2012

Учредители конференции:

Федеральный институт развития образования Минобрнауки РФ
Министерство образования Иркутской области
ФГБОУ ВПО «Иркутский государственный университет»
Иркутское региональное отделение Общероссийской общественной организации «Федерация психологов образования»
Иркутское региональное отделение Общероссийской общественной организации «Российское психологическое общество»

Программный комитет:

Сопредседатели программного комитета:

  • Асмолов А.Г., д.психол.н., академик РАО, директор Федерального института развития образования Минобрнауки РФ
  • Басюк В.С., к.психол.н., доцент, министр образования Иркутской области
  • Смирнов А.И., д.хим.н., профессор, ректор ФГБОУ ВПО «Иркутский государственный университет»

Члены программного комитета:

  • Алиева Э.Ф., к.п.н., зам. руководителя Центра стратегии развития образования и организационной поддержки программ Федерального института развития образования Минобрнауки РФ
  • Глазков А.В., д.психол.н., зав. каф. социальной психологии ФГБОУ ВПО «Иркутский государственный университет»
  • Гусев А.Н., д.психол.н., профессор факультета психологии ГОУ ВПО «Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова»
  • Конопак И.А., к.философ.н., декан факультета психологии ФГБОУ ВПО «Иркутский государственный университет», председатель Иркутского регионального отделения общероссийской общественной организации «Российское психологическое общество», председатель Иркутского регионального отделения общероссийской общественной организации «Федерация психологов образования России
  • Кривцова С.В., к.психол.н., руководитель Центра развития психологической службы образования Федерального института развития образования Минобрнауки РФ
  • Ярославцева И.В., д.психол.н., зав. кафедрой медицинской психологии ФГБОУ ВПО «Иркутский государственный университет»

ПРОГРАММА
Второй конференции психологов образования Сибири
«Психология образования: состояние и перспективы»

27 июня, среда

14.00 – Семинар «О выполнении решений 1-ой и 2-й конференций психологов образования Сибири "Психология образования: состояние и перспективы"»

Ведущий:
Декан факультета психологии ГОУ ВПО «Иркутский государственный университет», к.философ.н., доцент, председатель Иркутского регионального отделения общероссийской общественной организации «Российское психологическое общество», председатель Иркутского регионального отделения общероссийской общественной организации «Федерация психологов образования России»,
Конопак Игорь Александрович

28 июня, четверг

9.00 – 10.00 – регистрация участников конференции

10.00 – 13.10 – ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ

10.00 – 10.40 Открытие конференции

Приветствия:

  • Директор Департамента общего образования Министерства образования и науки РФ,  к.психол.н.
    Низиенко Елена Леонидовна
  • Министр образования Иркутской области, к.психол.н., доцент
    Басюк Виктор Стефанович
  • Ректор ФГБОУ ВПО «Иркутский государственный университет», д.хим.н., профессор
    Смирнов Александр Ильич
  • Зам. руководителя Центра стратегии развития образования и организационной поддержки программ Федерального института развития образования Минобрнауки РФ, к.п.н., 
    Алиева Эвелина Факировна
  • Председатель Санкт-Петербургского регионального отделения общероссийской общественной организации «Российское психологическое общество», зав. каф. общей психологии СПбГУ, д.психол. н., профессор
    Аллахвердов Виктор Михайлович
  • Декан психолого-педагогического факультета ФГБОУ ВПО «Российский педагогический государственный университет им. А.И. Герцена», зав. каф. психологии развития и образования, д.психол. н., профессор
    Семикин Виктор Васильевич
  • Профессор кафедры психологии личности ГОУ ВПО «Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова», д.психол. н.
    Гусев Алексей Николаевич
  • Главный редактор издательства «Генезис», старший научный сотрудник кафедры психологии воспитания Московского института открытого образования, к.психол.н.
    Сафуанова Ольга Владимировна
  • Декан факультета психологии, зав. каф общей психологии ГОУ ВПО «Иркутский государственный университет», председатель Иркутского регионального отделения общероссийской общественной организации «Российское психологическое общество», председатель Иркутского регионального отделения общероссийской общественной организации «Федерация психологов образования России», к.философ.н., доцент
    Конопак Игорь Александрович

10.40 – 11.40 Доклады

  • Развитие образования в Иркутской области: психологический аспект
    Басюк Виктор Стефанович - к.психол.н., доцент, Министр образования Иркутской области (г. Иркутск)
  • Теория сознания в паутине головоломок
    Аллахвердов Виктор Михайлович – д.психол.н., профессор, зав. каф. общей психологии Санкт-Петербургского государственного университета (г. Санкт-Петербург)
  • Психологическая культура как интегральная характеристика личности педагога
    Семики Виктор Васильевич –д.психол.н., профессор, зав. каф. психологии развития и образования, декан психолого-педагогического факультета ФГБОУ ВПО «Российский педагогический государственный университет им. А.И.Герцена» (г. Санкт-Петербург)

11.40 – 12.10 – Перерыв (кофе-брейк)

12.10 – 13.00 Продолжение пленарного заседания

  • Развивающий потенциал образно-символического мышления
    Гусев Алексей Николаевич - д.психол. н., профессор кафедры психологии личности ГОУ ВПО «Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова» (г. Москва)
  • Издательство «Генезис» и образование
    Сафуанова Ольга Владимировна - к.психол.н., старший научный сотрудник кафедры психологии воспитания Московского института открытого образования, главный редактор издательства «Генезис» (г. Москва)

13.00 – 14.30 – обеденный перерыв

14.30 – 16.00 – Круглый стол: Инновационные подходы к развитию эмоционального интеллекта у старших дошкольников и младших школьников в педагогической технологии воспитания детей 5-8 лет в духе толерантного общения «Истории карапушек - как жить в мире с собой и другими?»

Ведущие:
Алиева Эвелина Факировна - к.п.н., зам.руководителя Центра стратегии развития образования и организационной поддержки программ (ФГАУ «ФИРО», г. Москва)
Радионова Ольга Радиславовна - к.п.н., зав. отделом организационно-методической поддержки проектов и программ Центра стратегии развития образования и организационной поддержки программ (ФГАУ «ФИРО», г. Москва)

14.30 – 16.00 – Лекция «Психологическая программа «Жизненные навыки». Тренинговые занятия с младшими подростками (5-6 классы)»)

Ведущий:
Сафуанова Ольга Владимировна, главный редактор издательства «Генезис», к.психол.н., старший научный сотрудник кафедры психологии воспитания Московского института открытого образования (г. Москва)

16.00 -18.00 Мастер-класс «Медиация как способ формирование культуры конструктивной коммуникации в образовании»

Ведущий:
Аллахвердова Ольга Викторовна, к.психол.н., доцент Санкт-Петербургского государственного университета (г. Санкт-Петербург)

Мастер-класс «Организация деятельности психологической службы в ВУЗе»

Ведущий:
Неговская Светлана Геннадьевна руководитель Службы психолого-педагогического сопровождения студентов ФГБОУ ВПО «Российский педагогический государственный университет им. А.И.Герцена» (г. Санкт-Петербург)

Мастер-класс «Новые методические материалы для развития и коррекции познавательной сферы дошкольников. Презентация конкретных программ» 

Ведущий:
Сафуанова Ольга Владимировна, главный редактор издательства «Генезис», к.психол.н., старший научный сотрудник кафедры психологии воспитания Московского института открытого образования (г. Москва)

29 июня, пятница

10.00 – 13.00 – Работа секций

13.00 – 14.00 – Обеденный перерыв

14.00 – 18.00 – Работа секций

СЕКЦИЯ 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Руководители секции:

Диянова Зухра Васильевна, к.п.н., доцент
Щеголева Тамара Михайловна, к.психол.н., доцент

  • Бокуть Е.Л., г. Москва
    Психодиагностика как условие эффективного сопровождения в вузе
  • Гордина С.К., г. Иркутск
    Учебная ситуация как средство формирования профессиональных компетенций обучающихся
  • Егорова О.В., г. Иркутск
    Использование эмоционально-образовательной терапии в развитии эмоционального интеллекта у студентов
  • Иванова В.Я., Иркутская область, г. Ангарск
    Гуманистическое психологическое консультирование: путешествие по территории клиента
  • Иванова Л.А., г. Иркутск
    Роль педагога-психолога в системе личностно-ориентированного обучения в школе
  • Лубнина Е.В., г. Иркутск
    Психологическое сопровождение освоения программы учебной дисциплины «Менеджмент»
  • Лысых М.Г., Иркутская область, п. Усть-Уда
    Организация процесса психолого-педагогического сопровождения школьников в условиях предпрофильного обучения
  • опельницкая Т.Б., г. Красноярск
    Корпоративная культура вуза как ресурс инновационного развития современного образования
  • Поцелуйко Т.А., Иркутская область, г. Ангарск
    Организационно-содержательные модели деятельности школьного психолога как условие повышения квалификации
  • Романова А.Е., г. Иркутск
    Развитие способности к диалогу учителей образовательной школы.
  • Спасибко Н.Н., Иркутская область, г. Зима
    Психолого-педагогическое сопровождение при переходе из детского сада в школу
  • Томилова И.А., г. Иркутск
    Работа психолога образовательного учреждения по семейному воспитанию молодежи
  • Чернобродова С.А., г. Хабаровск
    Роль ценностных ориентаций в деятельности руководителя образовательного учреждения
  • Чикунова Е.С., г. Иркутск
    Повышение уровня готовности учителя к педагогическому сопровождению одаренных школьников
  • Шварева Л.В., Толмачева М.Г., Макарова А.А., Иркутская область, г. Ангарск
    Психолого-педагогическое сопровождение математически одаренных школьников в условиях реализации мегапроекта «развитие инновационного потенциала субъектов региональной образовательной деятельности»

Место проведения: ФГБОУ ВПО «ИГУ», ул. Чкалова, 2, факультет психологии

СЕКЦИЯ 2. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЦЕССА МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Руководители секции:

Глазков Александр Владимирович, д. психол. н, профессор
Кедярова Елена Александровна, к.психол.н., доцент

  • Бабич О.И., Баранова О.В., Зубцова О.В., Ковалева Е.Б., Ямщикова О.А., г. Иркутск
    Психологические аспекты процесса реализации ФГОС как условие профессионального роста психологических и педагогических кадров
  • Бизимова Е.В., Горобец Г.Г., г. Иркутск
    Система работы психолога дошкольного образовательного учреждения в условиях введения новых федеральных государственных требований
  • Воронцова Е.Г., Иркутская область, г. Ангарск
    Система формирования активных форм поведения младшего школьника в изобретательной и художественно–практической деятельности
  • Глазков А.В., г. Иркутск
    Психолого–педагогические особенности стилеразвивающего образовательного процесса
  • Дзятковская Е.Н. , г. Москва
    Актуальные направления включения школьных педагогов-психологов в реализацию новых стандартов общего образования
  • Домашевская А.В., Иркутская область, г. Ангарск
    Психологическое обеспечение реализации ФГОС третьего поколения
  • Кедярова Е.А., г. Иркутск
    К проблеме исследования полоролевой идентичности в младшем школьном возрасте
  • Колесова Е.О., Иркутская область, г. Зима
    Совместная работа педагога-психолога, классного руководителя и учителей-предметников как условие развития индивидуальности учащихся
  • Коньшина Е.Н., г. Иркутск
    К проблеме сущности понятия «инновационное поведение» студентов вуза
  • Литвина С.А., Иркутская область, п. Усть-Уда
    Психологическое обеспечение процесса реализации ФГОС в начальной школе. Роль психолога в реализации новых стандартов
  • Максутова А.А., г. Иркутск
    Гендерные особенности и развитие нравственных представлений в старшем школьном возрасте
  • Михайленко М.А., г. Иркутск
    Роль студенческого самоуправления в воспитательной системе педагогического колледжа
  • Русских Н.И., Тужилина В.А., г. Иркутск
    К проблеме буллинга в школе
  • Трофимова Е.Л., г. Иркутск
    Компетентностный подход и его реализация в ВУЗе
  • Шестакова Е.А., г. Иркутск
    Формирование компетенции в области социально–значимой деятельности в условиях внедрения новых ФГОС

Место проведения: ФГБОУ ВПО «ИГУ», ул. Чкалова, 2, факультет психологии

СЕКЦИЯ 3. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПОДГОТОВКА, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ И СТАНОВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КАРЬЕРЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ, ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ КАДРОВ

Руководители секции:

Чапоргина Наталья Александровна, д. п. н., профессор
Уварова Маргарита Юрьевна, к.психол.н., доцент

  • Басов Д.А., г. Иркутск
    К проблеме психологической безопасности юношей и девушек студенческого возраста
  • Бабич О.И., Баранова О.В., Зубцова О.В., Ковалева Е.Б., Ямщикова О.А., г. Иркутск
    Психологическое сопровождение профессиональной деятельности педагога
  • Ватащак И.С., г. Красноярск
    Проектирование и обеспечение профессионального развития молодых педагогов
  • Зимонин И.Н., г. Иркутск
    Развитие мотивации офицеров к педагогической деятельности в условиях воинской части
  • Кустова В.В., г. Иркутск
    Развитие у студентов колледжа социально–коммуникативных компетенций на основе использования интерактивных технологий обучения
  • Маркова О.Л., г. Иркутск
    Символическое моделирование как метод работы в психологическом консультировании
  • Николаенко Т.А., г. Иркутск
    Формирование психологической готовности студентов к социально-педагогической деятельности с детьми девиантного поведения
  • Попова Б.Н., Иркутская область, г. Ангарск
    Адаптация выпускника в условиях рынка труда
  • Разумовская Г.В., г. Иркутск
    Психологические особенности адаптации первокурсников в условиях педагогического колледжа
  • Сидоренко О.А., г. Красноярск
    Профессиональная идентичность будущих психологов: теоретические аспекты исследования и подходы к развитию
  • Тарасова О.М., Иркутская область, г Усть-Кут
    Думающий учитель как один из факторов обучения одаренного ученика
  • Трифонов В.И., Леванков В.В., Соловьева Т.А., Иванова Т. С., г. Иркутск
    Организация проведения циклов тематического усовершенствования на базе санатория «Байкал»
  • Уварова М.Ю., г. Иркутск
    Психологическая готовность студентов гуманитарной направленности к профессиональной деятельности

Место проведения: ФГБОУ ВПО «ИГУ», ул. Чкалова, 2, факультет психологии

СЕКЦИЯ 4. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ

Руководители секции:

Баркова Наталья Петровна, д.мед.н., профессор
Вяткин Александр Павлович, к.психол.н., доцент

  • Баркова Н.П., Ванкон И.Г., Иркутская область, г. Ангарск
    Роль семьи в Формировании «донаркотической» личности
  • Баркова Н.П., Мельник С.Н., г. Иркутск
    Создание системы социальных связей как компонент работы с семьями, имеющих детей с выраженными нарушениями в интеллектуальном развитии
  • Витковская О.И., Шкробор М.Ю., г. Иркутск
    Изучение особенностей удовлетворенности подростков жизнедеятельностью в родительской семье
  • Горчилина В.А., г. Иркутск
    Исследование психологической готовности к школьному обучению детей, поступивших в первый класс
  • Давыдова Н.С., г. Иркутск
    Этнотиопатогенетический подход к диагностике и коррекции школьной дезадаптации
  • Каменяр И.Н., г. Иркутск
    Использование результатов оценки Учебных достижений для снижения напряженности в процессе обучения
  • Комкова Н.С.. Иркутская область, г. Ангарск
    Особенности применения технологии лечебно-оздоровительного игрового биоуправления с детьми старшего дошкольного возраста
  • Митрофаненко В.В., Шаповалов А.В., г. Ставрополье
    Защита детства глазами школьных уполномоченных по правам детей
  • Невмержицкая О.Ю., г. Иркутск
    Смехотерапия как метод психологической реабилитации детей с артопедическими нарушениями
  • Плискановская М.И., Иркутская область, г. Шелехов
    Исследовательская деятельность как основа успешности старших школьников и как фактор безопасности образовательной среды
  • Прикс Е.В., Иркутская область, г. Зима
    Профилактика агрессивного поведения подростков
  • Ханашвили Н.Л., г. Москва
    Правосознание ребенка и легализм взрослых
  • Чинченкова М.Н., г. Иркутск
    Характеристика дезадаптирующих черт личности и особенностей поведения у детей дошкольного возраста с ОВЗ
  • Шаповалова Н.Н., г. Иркутск
    Эмоциональное выгорание педагога как угроза психологической безопасности образовательной среды

Место проведения: ФГБОУ ВПО «ИГУ», ул. Чкалова, 2, факультет психологии

CЕКЦИЯ 5. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА, КОРРЕКЦИЯ И РЕАБИЛИТАЦИЯ ДЕТЕЙ И УЧАЩИХСЯ «ГРУППЫ РИСКА»

Руководители секции:

Тигунцева Галина Николаевна, к.п.н., доцент
Фролова Ольга Петровна, к.п.н., доцент

  • Арзамазова Л.П., Конопак И.А., г. Иркутск
    Социально-психологический тренинг как метод коррекции одиночества у студентов
  • Афанасьева Р.А., г. Иркутск
    К проблеме психолого-педагогической поддержки учащихся с ограниченными возможностями здоровья в период профессионального самоопределения
  • Бабанова И.А., Толстых Г.И., г. Иркутск
    Деструктивные переживания школьников
  • Барадиева С.А., Баяртуева С.С., Гомбожапова С.Д., Егорова Н.Н., Республика Бурятия, г. Улан-Удэ
    Психолого-педагогическое сопровождение старшеклассников при подготовке к ЕГЭ
  • Баяртуева С.С., Республика Бурятия, г. Улан-Удэ
    Особенности мотивационно-потребностной сферы у право- и левополушарных подростков с ограниченными возможностями здоровья и ее развитие в условиях надомного обучения
  • Бизимова Е.В., г. Иркутск
    Игровые приемы в коррекции детских страхов (из опыта работы психолога дошкольного учреждения)
  • Борисова Ю.А., Иркутская область, г. Ангарск
    Психологическая поддержка, коррекция и реабилитация учащихся
  • Бочило М.Г., г. Иркутск
    Девиантное поведение в подростковом возрасте: особенности и условия его коррекции
  • Витвицкая Е.Г., г. Иркутск
    Экстренная психологическая помощь ребенку по телефону: приемы и методы работы со страхами
  • Волынкина Е.Н. Иркутская область, Хомутово
    Психологическая поддержка, коррекция и реабилитация учащихся
  • Зайцева Э.Н., Иркутская область, г. Нижнеудинск
    Психолого-педагогическая дифференциация детей с ранними речевыми расстройствами
  • Комова И.И., Иркутская область, г. Бодайбо
    Психолого-педагогическая подготовка современного учителя
  • Ли Е.Е., Конопак И.А., г. Иркутск
    Возможности СПТ в коррекции психологических последствий дисфункционального семейного воспитания
  • Майорова В.Н., Иркутская область, Ревякино
    Сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии
  • Прохорова Ж.В., Долгих В.В., Поляков В.М., г. Иркутск
    Биологическая обратная связь в реабилитации подростков с эссенциальной артериальной гипертензией
  • Савчук О.В., г. Иркутск
    Особенности психоэмоционального статуса у подростков с гипоталамическим синдромом пубертатного периода
  • Тигунцева Г.Н., г. Иркутск
    Феномен девиантности в подростковом возрасте: теоретические подходы
  • Фролова О.П., Радионова С.В., г. Иркутск
    Здоровье и развитие взрослых как непрерывное духовное совершенствование
  • Цыденова Л.В., Павлова В.С., Республика Бурятия, г. Улан-Удэ
    Индивидуализация образования в условиях надомного обучения
  • Ярославцева И.В., г. Иркутск
    Иррегулярность как психологический механизм депривированного развития

Место проведения: ФГБОУ ВПО «ИГУ», ул. Чкалова, 2, факультет психологии

СЕКЦИЯ 6. РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ НА РАЗНЫХ СТУПЕНЯХ ОБРАЗОВАНИЯ

Руководители секции:

Подлиняев Олег Леонидович, д. п.н, профессор
Русских Наталья Ивановна, доцент

  • Артемьева О.А., г. Иркутск
    Особенности ученичества в отечественной психологии в первой половине ХХ столетия
  • Буянхишиг Ж., Монголия
    Культурные особенности интеллектуальной одаренности российских и монгольских учащихся
  • Вишневая Н.Э., г. Иркутск
    Личностные детерминанты копинг-стратегий медицинских работников
  • Волкова Е.А., г. Иркутск
    Методы регуляции стресса у взрослого человека
  • Казарина В.В., г. Иркутск
    Участие одаренных детей в интеллектуальных конкурсах как способ активации их взаимодействия с социумом
  • Карповская Н.О., Иркутская область, г. Братск
    Использование интернет-технологий в процессе обучения английскому языку школьников
  • Северинова Ю.И., Иркутская область, п. Усть-Ордынский
    Индивидуальная поддержка обучающихся профессионального училища для оказания помощи в формировании и развитии личности с положительной направленностью
  • Терентьева Л.В., г. Иркутск
    Развитие творческого потенциала в системе дополнительного образования (из опыта работы детских школ искусств)
  • Трефилова О.М., Иркутская область, г. Нижнеудинск
    Развитие личности на разных ступенях образования (адаптация учащихся 1, 5, 10 классов)
  • Чернецкая Н.И., Иркутская область, г. Ангарск
    Педагогические предпосылки интегральной концепции творческого мышления

Место проведения: ФГБОУ ВПО «ИГУ», ул. Чкалова, 2, факультет психологии

30 июня, суббота

10.00 – Заключительное пленарное заседание

  • Заслушивание руководителей о ходе и результатах работы секций
  • Подготовка итоговой документации конференции
  • Закрытие конференции

Место проведения: ФГБОУ ГОУ ВПО «ИГУ», ул. Чкалова, 2, факультет психологии

12 00 - Культурная программа для участников конференции:
экскурсии по городу, посещение музеев, театров

Оргкомитет:

  • Смирнов А.И., д.хим.н., профессор, ректор ФГБОУ ВПО «Иркутский государственный университет», председатель оргкомитета конференции
  • Басюк В.С., к.психол.н., министр образования Иркутской области, зам. председателя оргкомитета конференции
  • Конопак И.А., к.философ.н., декан факультета психологии ФГБОУ ВПО «Иркутский государственный университет», председатель Иркутского регионального отделения общероссийской общественной организации «Российское психологическое общество», председатель Иркутского регионального отделения общероссийской общественной организации «Федерация психологов образования России, зам. председателя оргкомитета конференции

Члены оргкомитета:

  • Баркова Н.П., д.мед.н., профессор факультета психологии ФГБОУ ВПО «Иркутский государственный университет»
  • Вяткин А.П., к.психол.н., доцент ФГБОУ ВПО «Иркутский государственный университет»
  • Гетманская И.А., к.п.н., зам Министра образования Иркутской области
  • Глазков А.В., д.психол.н., зав. каф. социальной психологии ФГБОУ ВПО «Иркутский государственный университет»
  • Гусев А.Н., д.психол.н., профессор факультета психологии ГОУ ВПО «Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова»
  • Диянова З.В., к.п.н., доцент ФГБОУ ВПО «Иркутский государственный университет»
  • Кедярова Е.А., к.психол.н., доцент, зав. каф. педагогической и возрастной психологии ФГБОУ ВПО «Иркутский государственный университет»
  • Кулябина Е.И., к.соц.н., доцент факультета психологии ФГБОУ ВПО «Иркутский государственный университет»
  • Подлиняев О.Л. , д.п.н, профессор ФГБОУ ВПО «Иркутский государственный университет»
  • Русских Н.И., доцент ФГБОУ ВПО «Иркутский государственный университет»
  • Тигунцева Г.Н. к.п.н., доцент ФГБОУ ВПО «Иркутский государственный университет»
  • Уварова М.Ю., к.психол.н., доцент ФГБОУ ВПО «Иркутский государственный университет»
  • Фролова О.П., к.п.н., доцент ФГБОУ ВПО «Иркутский государственный университет»
  • Щеголева Т.М., к.психол.н., доцент ФГБОУ ВПО «Иркутский государственный университет»
  • Ярославцева И.В., д.психол.н., профессор, зав. кафедрой медицинской психологии ФГБОУ ВПО «Иркутский государственный университет»
  • Шарыпова А.М., ст. лаборант факультета психологии ФГБОУ ВПО «Иркутский государственный университет», секретарь оргкомитета


Проект профессиональных стандартов нейропсихолога и медицинского психолога

Europsy Международное сотрудничество Съезды РПО

Международный психологический форум
«Ребенок в цифровом мире»
1-2 июня, 2022