RU / EN / 日本語

Российское психологическое общество

Официальный сайт профессиональной корпорации психологов России

Входит в состав IUPsyS – Международный союз психологической науки при ЮНЕСКО
и Европейской федерации психологических ассоциаций (EFPA)

Европейский психологический конгресс 2019, 2-5 июля, Москва!Проект закона
о психологической помощи. Вопросы и ответы
Проект
профессиональных стандартов нейропсихолога и медицинского психолога
УЧИСЬ В МГУ!
Программы повышения квалификации по клинико-психологической реабилитации.
Цикл программ по клинико-психологической реабилитации

Europsy Международное сотрудничество Съезды РПО
Секция диалектической психологии развития

Публикации секции

Избранные публикации членов секции

2016

  • Veraksa N., Shiyan O., Shiyan I., Pramling M.  Communication between teacher and child in early child education: Vygotskian theory and educational practice / La comunicación entre profesor y alumno en la educación infantil: la teoría vygotskiana y la práctica educative. Infancia y Prendizaje / Journal for the Study of Education and Development., 39 ( 2 ) s. 221-243

2015

  • Веракса Н.Е. Репрезентация объективных ситуаций детьми дошкольного возраста // Культурно-историческая психология. 2015. Т.11. №3. С.110–119
  • Belolutskaya A.  (2015) Multidimensionality of thinking in the context of creativity studies. Psychology in Russia: State of the Art,  8(1), 43-60.
  • Veraksa N., Veraksa A. Project activity of preschool children// Psychology in Russia: State of the Art, 2015, 2

2014

  • Веракса Н.Е., Кудрявцев В.Т.,  Диалектика развивающего познания: мышление и воображение ребенка-дошкольника //Вестник РГГУ. Серия Психологические науки, 2014, 19
  • Shiyan I. (2014) Development of Ability of Pre-school Children to Reflect Possible Relations. Procedia - Social and Behavioral Sciences. Volume 146, 25 August 2014, 319-322
  • Shiyan O.,  Kokontseva E. (2014) Interconnection of the ability to cooperate with peers and development of dialectical thinking of senior pre-school children. Procedia - Social and Behavioral Sciences, 146, 83-88.
  • Veraksa N.  Dialectic and Formal Structures in Cognition of Preschool Children// Procedia - Social and Behavioral Sciences Volume 146, 25 August 2014, Pages 118–123
  • Veraksa N. Modern trends in early childhood education development in the natural vs cultural paradigm// European Early Childhood Education Research Journal, 2014, 4, 1-5.

2013

2012

  • Веракса Н.Е. Методологические основы психологии: Учебное пособие для студентов вузов. 2-е издание. – М.: "Академия", 2012
  • Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Познавательное развитие в дошкольном детстве. Учебное пособие. Гриф УМО по классическому университетскому образованию. – М.: Мозаика-Синтез, 2012. – 336 С.
  • Веракса Н.Е., Зададаев С.А. Диалектическое мышление и W-мера развития двумерной диалектической структуры// Вестник РГГУ. Серия «Психологические науки». – 2012.  - №15. – С.57-86.
  • Veraksa N. Lev Vygostky methodology // Peritia. Revista Portuguesa de Psicologia. – 2012. - 12. – PP.48-62

2011

  • Веракса Н.Е. Логика и структура мышления. //Северо-Восточный научный журнал. – 2011. - №1. – С.56-59
  • Veraksa N., van Oers B. Early childhood education from a Russian perspective// International Journal of Early Years Education. – 2011. - 1. – PP.5-18
  • Esteban, Dolya & Veraksa Key to Learning. A neo-vygotskian program for children aged 3-7// Revista de Psicologia y Educacion. – 2011. – Volume 11. - №2.

2010

  • Веракса Н., Шиян И., Шиян О. Методика позиционного обучения студентов / Вiсник iинституту розвитку дитини. - 2010. - №12. - с.109-115.
  • Веракса Н.Е. Диалектическое мышление ребенка и возможности его активизации// Вестник МГПУ. - 2010. - №2. - С.46-53
  • Veraksa N.E. Structural approach to dialectic cognition/ Psychology in Russia: State of Art. - Moscow: MSU, RPS. - P.227-239

2009

  • Веракса Н.Е. Человек, который ходит вверх ногами// Обруч. – 2009. - №4. – С.13-15.

2008

  • Веракса Н.Е. Методологические основы психологии: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: "Академия", 2008 - 240 с.

2007

  • Веракса Н.Е.  Научная психологическая школа «Структурно-диалектическая психология развития» на факультете социальной психологии МГППУ// Московская психологическая школа: История и современность/ Под общ. Ред. В.В.Рубцова. – М.: ПИ РАО, МГППУ, 2007.
  • Veraksa N.E. Pensamiento dialectico y creatividad// Eclecta. Revista de Psicologia General. - Vol.5, №11. - 2007. - P.7-14.

2006

  • Веракса Н.Е. Диалектическое мышление – Уфа: Вагант, 2006. – 212 с.
  • Веракса Н.Е. Понятие нормативной ситуации в психологии личности (структурно-диалектический подход) // Педагогический журнал Башкортостана, 2006, №1(2), с.39-59.

2005

  • Веракса Н.Е. Концепция школы диалектического обучения / Диалектическое обучение - М.: Эврика, 2005 - с. 161-174.

Обратно, на страницу секции.