RU / EN / 日本語

Российское психологическое общество

Официальный сайт профессиональной корпорации психологов России

Входит в состав IUPsyS – Международный союз психологической науки при ЮНЕСКО
и Европейской федерации психологических ассоциаций (EFPA)

Проект закона
о психологической помощи. Вопросы и ответы
УЧИСЬ В МГУ!
Программы повышения квалификации по клинико-психологической реабилитации.
Цикл программ по клинико-психологической реабилитации

Europsy Международное сотрудничество Съезды РПО Европейский психологический конгресс в 2019 году пройдет в Москве!

Состав секции

Ахутина Татьяна Васильевна

Ахутина Татьяна Васильевна

Ученая степень:  доктор психологических наук

Глозман Жанна Марковна

Ученое звание:  профессор

Ученая степень:  доктор психологических наук

Кудрявцев Владимир Товиевич

Ученое звание:  профессор

Ученая степень:  доктор психологических наук

Статус в РПО:  член совета МПО

Смирнова Елена Олеговна

Статус в РПО:  член секретариата МПО

Собкин Владимир Самуилович

Ученое звание:  профессор

Ученая степень:  доктор психологических наук

Богоявленская Диана Борисовна

Богоявленская Диана Борисовна

Ученое звание:  профессор

Ученая степень:  доктор психологических наук

Статус в РПО:  Руководитель Московского отделения РПО до 2017 г.

Иностранные участники и партнеры секции

  • Жеребцов С.Н. (кандидат психологических наук, доцент) Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка
  • Зоя Престес (Доктор педагогических наук, Профессор Федерального Университета Флуминенсе и Федерального Университета города Жуиз де Фора: CAPES, CNPq, FAPERJ.) «Выготский Л.С. и переводы его работ в Бразилии»
  • Тюнес Елизабет (Доктор Психологических наук, Профессор Университетского Центра Бразилии (УниСЕУБ)) «Современные научные исследования в Бразилии в области обучения в свете культурно-исторической теории Л. С.Выготского»
  • Наталья Гайдомашко (Simon Fraser University Canada) «Investigation of shift in students theoretical frameworks due to participation in Vygotsky Masters Class»
  • Йоичи Йошикуни (Университет Денечофу, Канагава, Япония) «Vygotsky’s view on the relation between psychological theory and educational practice: focusing on defectology»
  • Юичи Нишимото (Педагогический университет Киото, Киото, Япония) «A Vygotskian approach to meaning-centered education: with special reference to perezhivanie and personality»
  • Азеведо А., Инсфран Ф., Арауйо Дж. (Федеральный Университет Флуминенсе, Санто Антонио де Падуя, Бразилия) «Work as educational principle: the duality between the manual and intellectual formation in professional education in Brazil»
  • Квинтино Айрес (Universidade Clássica de Lisboa, Лиссабон, Португалия).

Обратно, на страницу секции.